Ученые выяснили, как именно появляются проблемы с алкоголем

1 сентября 2016 03:00
Ученые выяснили, как именно появляются проблемы с алкоголемЛинчепингский университет узнал, что при развитии алкогольной зависимости в нервных клетках лобной доли выключается выработка определенного энзима. А нехватка этого энзима приводит, в свою очередь, к нездоровым отношениям со спиртным, несмотря на негативные последствия, пишет Eurek Alert. В центре внимания энзим PRDM2.

Известно: когда лобная доля работает неправильно, то человеку трудно контролировать свои импульсы. А это ведет зачастую к неумеренному потреблению спиртного и к активной реакции на внешние раздражители (например, на фотографию бутылки пива). Энзим PRDM2 контролирует экспрессию нескольких генов, которые важны для нормального прохождения сигналов между нейронами.

[b]Читайте также[/b]: [b]Ученые рассказали, как спички могут помочь бросить курить[/b]

Если энзима вырабатывается мало, то сигналы, тормозящие импульсы, не проходят. Примечательно: в такой ситуации человек будет продолжать употреблять спиртное, даже если это вызывает неприятные ощущения. А в условиях стресса он быстро вернется к бутылке.

Источник: meddaily.ru