Ученые NASA обнаружили уникальную "темную" галактику

26 августа 2016 14:15
Ученые NASA обнаружили уникальную "темную" галактикуСпециалисты NASA с помощью мощных телескопов смогли обнаружить галактику, которая на 99,9 процентов состоит из темной материи.

Эксперты уверены, что изучение найденного звездного скопления сможет значительно расширить кругозор о космическом пространстве.

Новую галактику назвали «Стрекоза 44». Она одна из ряда подобных звездообразований, однако самая интересная. Галактика имеет возможности самостоятельно формировать звезды, но почему-то этого не происходит. Специалисты до сих пор не знают, почему это не совершается.
Ученые NASA обнаружили уникальную "темную" галактику
Известно, что в настоящее время «Стрекоза 44» видна только на 0,01 процент, но даже это не окончательный вердикт. Вся остальная часть галактики скрыта темной материей. Что будет дальше с космическим объектом, ученые еще не знают.