Найдена планета с кислородной атмосферой

19 августа 2016 15:20
Найдена планета с кислородной атмосферойНедавно ученым удалось обнаружить экзопланету, атмосфера которой содержит кислород. При этом исследователи выяснили, что она непригодна для жизни.

Специалисты рассказали, что планета, получившая обозначение GJ 1132b, очень похожа на нашу Венеру. При этом она может стать первой твердой планетой, которая расположена за пределами нашей Солнечной системы и в атмосфере которой обнаружен кислород.

Примечательно, что кислорода на планете было бы достаточно для жизни, но экзопланета является слишком горячей, так как находится слишком близко по отношению к своей родительской звезде, следовательно, и жизнь на ее поверхности невозможна. По оценкам исследователей, температура поверхности экзопланеты составляет 232 градусов Цельсия.

По словам ученых, GJ 1132b может иметь очень сильный парниковый эффект, а также на своей поверхности иметь океаны раскаленной магмы.