Зарождение двух галактик. Сенсационное открытие телескопа Hubble

13 августа 2016 12:12
Зарождение двух галактик. Сенсационное открытие телескопа HubbleКосмический телескоп Hubble сделал очередное сенсационное открытие. На этот раз его находкой стали две карликовые галактики-«зародыши», прибывшие с космической пустыни.

Эти два космических тела заинтересовали ученых потому, что сразу же после попадания в богатое газопылевой материей пространство в галактиках начали стремительно образовываться звезды, что свидетельствует об их мощной «звездородной» особенности.

Найденные галактики-«зародыши», прибывшие из космической пустыни, получили название Рыба А и Рыба В. Первая из них находится от Земли на расстоянии 19 млн световых лет, а вторая отдалена от нашей планеты на 30 млн световых лет.

Обе галактики имеют практически одинаковый «возраст», который астрономы оценили в 100 млн лет, в течение которых их звездородность увеличилась в 2 раза.