Нечто новое. Обратная сторона Луны удивила астрономов

31 июля 2016 11:05
Нечто новое. Обратная сторона Луны удивила астрономовЕстественный спутник Земли Луна, казалось бы, уже не может таить в себе загадок. Тем не менее американские астрономы смогли обнаружить на темной стороне Луны нечто новое.

Орбитальный зонд нашел на поверхности спутника два ранее неизвестных кратера. Было установлено, что один из них появился около 75 млн лет назад, другой — примерно 16 млн, то есть относительно «недавно». Ученые предполагают, что кратеры возникли в результате падения на поверхность Луны каких-либо астрономических объектов.

Исследователи также отмечают, что находка была сделана случайно. Изначальной целью исследования были кратеры, расположенные на южном полюсе Луны. «Было особенно увлекательно обнаружить их [кратеры] с помощью нетипичного способа в самой загадочной части Луны», — призналась руководитель группы Кэтлин Мандт.