Ученые доказали пристрастие полуобезъян к алкоголю

21 июля 2016 05:20
Ученые доказали пристрастие полуобезъян к алкоголю Британские ученые из Дармута смогли доказать пристрастие полуобезъян к алкоголю на примере медленного лори и мадагаскарской руконожки ай-ай. Как сообщили исследователи эти животные могут встретить алкоголь в природных условиях, поскольку питаются ферментированными фруктами и нектаром, сообщается на страницах журнала Королевского общества открытой науки.

В процессе эволюции у животных должен был появиться иммунитете к подобному токсическому веществу. Поскольку алкоголь представляет собой источник калорий, он мог быт частью рациона древних людей. В подтверждение этой теории приводится указание на присутствие у африканских обезьян необычной генетической мутации, которая позволяет быстро усваивать алкоголь.