Ученые нашли необычную планету

10 июля 2016 04:00
Ученые нашли необычную планету7 июля, в четверг группа астрономов сделала заявление, о том, что обнаружила планеты в одной из солнечных систем, в которых несколько звезд, а точнее три.

Такие солнечные системы довольно часто встречаются на просторах Вселенной, но в основном по две звезда, три звезды в одной системе это редкость.

Читайте также: На случай апокалипсиса: уютный подземный бункер от архитекторов из США (ФОТО)

Планета уже получила научное название. Она отдалена от Земли на 340 световых лет, находится в созвездии Центавра. Фактически на этой планете можно наблюдать три восхода и заката.

Масса планеты в несколько раз больше, чем, например, у Юпитера. День на такой планете идет порядка 140 лет. Две звезды из трех, которые освещают открытую планету, светится тускло, а вот третья сияет ярче всех.