Электрические микробы помогут найти инопланетян

3 июля 2016 19:40
Электрические микробы помогут найти инопланетянМикробы, которые развиваются под воздействием электрической энергии, могут оказать помощь в поиске жизни на других планетах. Подобной точки зрения придерживаются американские учёные из Университета Южной Калифорнии.

Электрических микробов впервые открыл в 1980 году геолог Кеннет Нельсон. Данные организмы пока ещё мало изучены. Известно лишь, что они растут и развиваются под воздействием электрической энергии.

Подобные организмы были обнаружены в горячих подводных источниках фумаролы, расположенных в океанских глубинах. Долгое время учёным не удавалось вырастить в искусственно созданных условиях эти организмы, однако не так давно специалисты сумели добиться желаемого успеха благодаря электродам.

Исследователи предпринимают попытки изучить процессы попадания электронов из минералов, которые поглощают организмы, внутрь клетки.