Археологи обнаружили самый древний античный храм

27 июня 2016 15:10
Археологи обнаружили самый древний античный храмАрхеологи проводили раскопки в Краснодарском храме (Россия) и на территории Фанагории обнаружили древний античный храм. Учёные считают, что это более древний объект такого типа из обнаруженных ранее на территории РФ.

В 2013 году учёные исследовали храм, который классифицировали самым древним объектом и датировали 5 веком до нашей эры. Но оказалось, что под его фундаментом имеется ещё более древняя находка. Новый найденный античный объект нахвали «храмом в антах».

На протяжении его продольных стен учёные обнаружили выступы – анты. Исследователи уже приступили к изучению остатков строения, площадь которых составляет 14,5 кв. метров. Установлено, что объект состоял из основного здания и пристройки закрытого типа, находящейся перед входом.