Новое открытие: у Земли есть еще одна луна

23 июня 2016 10:38
Новое открытие: у Земли есть еще одна луна Вновь открытый астероид 2016 HO3 стал для ученых сюрпризом. Во время своего оборота вокруг Солнца он также делает «петли» вокруг Земли, что делает его квази-спутником нашей планеты.

Это лучший пример луны на удаленной орбите из всех когда-либо найденных. «Этот астероид «заперт» в связи с Землей. Наши расчеты показывают, что 2016 HO3 был стабильным квази-спутником Земли на протяжении почти столетия, и он будет продолжать следовать этой схеме компаньона нашей планеты на протяжении многих веков в будущем», - заявил Пол Чодас (Paul Chodas), руководитель лаборатории по изучению околоземных объектов в Лаборатории реактивного движения в Пасадене, Калифорния.

Читайте также: Марсоход обнаружил доказательства "взрывной" вулканической деятельности в далеком прошлом Марса

Астероид был обнаружен 27 апреля с использованием обзорного телескопа Pan-STARRS 1 на Гавайях. Точный размер его неизвестен, но исследователи предполагают, что в ширину он достигает от 40 до 100 м.

Источник: americaru.com