В Корее нашли древнее захоронение женщины с вытянутым черепом

22 июня 2016 15:36
В Корее нашли древнее захоронение женщины с вытянутым черепомВ ходе раскопок на территории Южной Кореи ученые обнаружили древнюю могилу, в которой была похоронена женщина с необычно вытянутым черепом. Об открытии сообщается в журнале PLOS One, а коротко о нем рассказывает Live Science.

Погребение относится к эпохе царства Силла (57 год до нашей эры — 935 год нашей эры). Несмотря на мощнейшее влияние этого царства на культуру современной Республики Корея, ученым очень редко попадаются неповрежденные захоронения того времени (скелеты плохо сохраняются в местных почвах).

Однако в 2013 году археологам повезло: при раскопках на территории Кенджу (древней столицы Силла) в одном из гробов они обнаружили кости женщины среднего возраста в идеальном состоянии.

Анализ изотопов углерода в костях показал, что при жизни женщина была строгой вегетарианкой в соответствии с требованиями популярной тогда в Корее буддийской веры. Больше всего калорий она получала из риса.