В Индонезии найдены предки знаменитых хоббитов

9 июня 2016 14:00
В Индонезии найдены предки знаменитых хоббитовУченые сделали на территории Индонезии находку, которая стала доказательством того, что человек флоресский, которого в научных кругах из-за его малого роста прозвали «хоббитом», произошел от Homo erectus. Исследователи рассказали о своей работе в издании Nature.

Учеными были описаны фрагменты костей и зубов, возраст которых оценивается в 700 тысяч лет. Останки обнаружили в древнем русле реки, в 70 километрах к востоку от пещеры Лиан-Буа, и находка дает исследователям основания полагать, что «хоббиты» являются эволюционным продолжением Homo erectus.

Ученые уточнили, что нашли останки двух взрослых и двух детей, предполагается, что они могли погибнуть в результате извержения вулкана. Исследователи отметили, что ранее сведения о том, кем был заселен остров Флорес, пополнялись благодаря обнаружению различных орудий – скребков, каменных лезвий, рубил и так далее.