Открытие: Белок может модифицировать функции мозга

7 июня 2016 18:00
Открытие: Белок может модифицировать функции мозгаНаучные работники создали специальный инструмент, позволяющей изменять уровень мозговой активности и памяти не прибегая к различным лекарственным препаратам или химическим веществам. Данным инструментом является белок, который может быть закодированным в животном геноме для эффективности отключения ингибиторных синапсов - соединений между нейронами.

В GFE3 протеин может стать помощником в исследовании ингибиторных синапсов при моделировании функции мозга. Такими сведениями поделился автор исследования профессор университета Южной Каролины Дон Арнольд. По его мнению, белок может позволить контролировать нейронную активность и привести к прогрессу в области изучения болезней, начиная от шизофрении и до кокаиновой зависимости.

Белок используются во внутренних процессах, таких как мозговой цикл. Протеин может находится там на протяжении пары суток, прежде чем заменится последующим количеством. Основной целью GFE3 белков, которые удерживают тормозные синапсы вместе, является их развал.

Для научного исследования, опубликованного на страницах журнала о методах природы, группа ученых изучала воздействие белка на мышах и рыбах. Знатоки обнаружили, что в GFE3 белке срабатывают нейроны, размещенные по обе стороны позвоночника, создающие нескоординированные движения.