Ученые поймали сигналы от самых древних звезд

7 июня 2016 12:45
Ученые поймали сигналы от самых древних звездИсследователи из Бирмингемского университета зафиксировали сигналы, идущие от самых старых звезд Млечного Пути. Соответствующий отчет эксперты опубликовали в одно из научных журналов.

Специалисты сообщают, что нашли акустические колебания в космических объектах M4, которые являются самыми древними скоплениями Млечного Пути. По мнению ученых, их возраст составляет 13 миллиардов лет. Уникальные колебания зафиксировал телескоп Kepler. они еще называются звуковыми волнами, которые рождаются в глубине звезд, что влияет на степень их яркости. Для своего исследования специалисты использовали самый последний способ изучения звуковых сигналов, позволяющий максимально точно установить массу и возраст как молодых, так и древних звезд.