Обнаружена настоящая причина развития болезни Паркинсона

6 июня 2016 19:50
Обнаружена настоящая причина развития болезни ПаркинсонаАмериканские ученые провели ряд исследований и выяснили, что на появление опасного заболевания влияет мутация в гене TMEM230.

Данный ген отвечает за выработку белка, который участвует в функционирование нейромедиатора дофамина в нейронах. Потеря этого вещества напрямую связана с развитием болезни Паркинсона.

Результаты исследования продемонстрировали, как недуг формируется в мозге человека.

Полученная информация в будущем будет полезна для лечения заболевания. Учеными было проведено несколько экспериментов, чтобы проследить возможную причастность болезни к факторам окружающей среды. Было доказано, что на развитие болезни Паркинсона влияет исключительно генетика.

На появление недуга оказывает влияние мутация генов ЅПСАБЫЛ и LRRK2. Остальные гены относятся исключительно к особенностям заболевания. Специалисты попытались узнать, как обнаруженный ген взаимодействует с белком и кодирует его функционирование.