В космосе обнаружено идеальное кольцо Эйнштейна (ФОТО)

1 июня 2016 18:00
В космосе обнаружено идеальное кольцо Эйнштейна (ФОТО)Ученые обнаружили в космосе идеальное кольцо Эйнштейна, поделившись своей находкой в статье журнала Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Открытие принадлежит астрофизикам из Университета Ла-Лагуна, расположенного на Канарских островах.

Подобное редкое явление встречается в космосе в результате искривления электромагнитного излучения, направляющего к Земле от далекого объекта, под воздействием гравитации массивного тела. Согласно теории относительности Альберта Эйнштейна, гравитация таких больших космических тел, как галактики, искажает окружающее их пространство, также отклоняя солнечные лучи.

В космосе обнаружено идеальное кольцо Эйнштейна (ФОТО)
При этом создается некое подобие линзы с искажением одной галактики, представляющей собой источник, и другой – искривляющей пространство. В результате последняя получила название гравитационной линзы.