Регистрация Войти
Вход на сайт

Родители Трахтенберга продолжают битву за наследство

20 ноября 2013 20:00

Родители Трахтенберга продолжают битву за наследствоЭтой осенью телеведущему Роману Трахтенбергу исполнилось бы 45. Шоумен ушел в самом расцвете лет – его жизнь четыре года назад, 20 ноября 2009 года, оборвал внезапный сердечный приступ. Меж тем родственники Трахтенберга до сих пор не могут поделить его огромное наследство.

А родители телезвезды так и не получили ни рубля из состояния сына.

«Женился без любви»

– У меня до сих пор душа плачет, – вздыхает отец телеведущего Лев Глебович. – На «Первом» и на телеканале «Россия» собирались делать большие программы в память о сыне. Нам с женой звонили, приглашали. Но потом как-то все затихло.

Родители вспоминают о сыне каждый день. Хотя его экранный образ, например в программе «Деньги не пахнут», им не особо нравился.

– Его направление было чуждо нам, – рассказал нам отец Романа. – Но перед смертью он стал другим, начал заниматься серьезными вещами. Жалко, что все так получилось… Если б Рома знал, каких баб оставит нам в наследство, наверное, проснулся и поддержал бы отца, который за 4 года не получил ни одной вещи своего ребенка.

Конфликт с женами Трахтенберга у его родителей разгорелся из-за наследства. Те ни рубля не дали свекру и свекрови. Хотя Лев Глебович выиграл свою долю в суде, но до сих пор получить ее не может.

– Одна скрывается, вторая – Лена – не отдает нам то, что положено по суду, – вздыхает отец Трахтенберга. – Хотя она ему даже не жена была, а так, сожительница. Она нам не понравилась с первых дней ее появления в его жизни. Но мы не вмешивались. Рома сам вскоре понял, что ошибся. Все квартиры, которые покупал, оформлены на Лену. Сначала хотел на нас оформить, но мы сказали, что нам не до этого в силу возраста. Лена говорит, что Рома, если бы был жив, вернулся бы к ней, но это вряд ли. Когда Рома хотел к ней вернуться, у нее появился, как говорит внук, «друг семьи». А когда он ушел, Лена вспомнила про нашего сына. Но было уже поздно: он женился. В официальном браке у него счастья тоже не было. Что до второй жены, то она ему нужна была просто для выхода в общество. Там любви не было! Она – молодая, симпатичная, он ее одевал с ног до головы. При этом нам говорил: это ненадолго. Да и брак зарегистрировал только потому, что ее родители настаивали: мол, в Осетии не принято жить без росписи.

Друзья не дали денег на памятник

Отец сожалеет, что главной любви в своей жизни сын так и не встретил. Ведь если бы на его пути появилась девушка, которая бы о нем заботилась и по-настоящему любила, может, и судьба сложилась бы по-другому.

– Была ли в его жизни любовь, если на открытие памятника приехали из Москвы его товарищи, а жены и дети так и не появились? – продолжает отец. – История с памятником – вообще трагедия. Мы – пенсионеры, денег нет. Его жены сразу отказались ставить памятник. Из-за этого у нас и начались распри. Никто не дал ни копейки: одна сказала, что у нее денег нет, а Лена, которая стала обладательницей несусветного количества квартир, заявила, что вкладывать деньги в землю не собирается. Когда понял, что никто не хочет помогать, стал обзванивать друзей Ромы, которые при жизни были ему должны крупные суммы денег. Один занял у сына 50 тысяч долларов, другой – 45. Но те помогать тоже отказались. Спасибо нашему соседу. Он, узнав об этой ситуации, сказал: «Давай я тебе дам деньги. Когда получишь наследство, отдашь. Все равно же ты его когда-нибудь получишь!» Благодаря ему памятник стоит. Он обошелся в 650 тысяч рублей. Теперь не стыдно ходить на кладбище. А то ведь раньше приходили, а нам смотритель говорил: «Лев Глебович, почему памятника нет? Люди просят показать могилу Трахтенберга. Даже неудобно как-то – там же только временный камень».

«Он не собирался умирать»

– Мне 77-й год пошел, сейчас часто говорят: «Лев Глебович, плюнь ты на всех». Успею плюнуть! Я сейчас мечтаю только об одном: поставить точку в скандальной истории, выпустить вторую книжку «Наследница и наследники» и забыть раз и навсегда об этих передрягах. А что мне сегодня остается? У меня нет другого выхода, как морально всем отомстить. У Ромы, например, был водитель, который 10 лет с ним проработал. Сын говорил нам: «Я женам не доверяю, только ему доверяю». У него были ключи и пароль от сейфа, где все сбережения сына хранились. Звоню ему и спрашиваю: «Скажи, что было в сейфе? Было ли второе завещание?» Он не собирался умирать, но в устной форме нам всегда говорил: «Вы обеспечены на всю жизнь». И вдруг этот друг-водитель говорит: «В сейфе ничего не было, там было пусто». Можно в это поверить? Нет! Наверное, они с женой договорились! Как мне не рассказать об этом? Люди должны знать правду.

sobesednik.ru

Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: