Регистрация Войти
Вход на сайт

Спецоперации Кремля, или яд кураре для РПЦ Киева

21 июня 2014 19:00

Спецоперации Кремля, или яд кураре для РПЦ КиеваПавел Судоплатов, один из руководителей политической полиции СССР во времена Берии, в своей книге «Спецоперации. Лубянка и Кремль, 1930-1950 годы» раскрывает удивительные подробности своей карательной работы против своего же народа. Более всего в мемуарах ветерана НКВД-МГБ поражает раздел об уничтожении Русской православной церкви Киева (униатской) и насаждении в Украине РПЦ Москвы. Этим занималось МГБ СССР, а руководил лично Павел Судоплатов, организовавший упразднение униатской церкви в своем кабинете на Лубянке без всякого значимого участия как РПЦ Москвы, так и РПЦ Киева. Важнейший религиозный вопрос был решен МГБ без участия самих церквей. 

О КИЕВСКОЙ ВЕРЕ 

Вначале надо напомнить, чем же являлась Киевская вера, с которой так безжалостно боролись Кремль и НКВД-МГБ. А ведь даже сам Судоплатов демонстрирует в мемуарах ПОЛНОЕ НЕПОНИМАНИЕ того, с чем же он боролся. 

Судоплатов, например, пишет: «Наши заверения Рузвельту накануне Ялты в том, что советские граждане пользуются свободой вероисповедания, вовсе не означали конца противоборства с украинскими католиками, или униатами». А в другом месте Судоплатов использует термин «униатские католики». Это – полное незнание предмета обсуждения. 

Термин «униатские католики» - нелеп, ибо есть православные униаты, а вот униатских католиков (то есть, католиков, которые бы подчинялись некоему православному центру) – в природе не существует. Кроме того, у Судоплатова понятия «украинские католики» и «униаты» - это синонимы, когда на самом деле католики – это и есть католики, а униаты – это вовсе не католики, а православные. 

Киевская вера – исконная вера Руси, она в принципе отличается от Московской веры, которая при Орде утратила связь с Киевом. Согласно историкам, Орда имела свою Несторианскую веру, в которой обожествлялись правители как БОГОЦАРИ, эту веру она навязала Московии. В храмах Москвы стали, как ровню Иисусу, сначала изображать на фресках царей Орды, потом и своих царей: Ивана III, Василия III, Ивана IV, Бориса Годунова. При Борисе Годунове в 1589 году Москва выторговывает у греков патриаршество и впервые получает название «Русская Православная Церковь», которое до этого принадлежало Киеву. Возмущенный этим Киев отвечает заключением Унии через 7 лет. 

Еще задолго до заключения Унии Московия кроваво воевала с Киевской верой. Например, Иван Грозный, захватывая Новгород, Псков, Тверь, Полоцк, в первую очередь уничтожал все православное духовенство, потому что оно не почитало его за БОГОЦАРЯ. В Новгороде Иван Грозный женил архиепископа на кобыле, потом вез его, привязанного лицом в круп кобылы, с позором до Москвы, где повесил. В Полоцке деспот разрушил Софию, превратив ее в солдатский нужник. Были казнены мучительной смертью все православные священники и монахи. 

Это доказывает, что истоки религиозной ненависти Москвы к Киевскому православию имеют глубокие корни и никак не связаны с заключением Унии в 1596 году. Сама же Уния ничего не меняла в Киевской вере: ритуалы, суть веры и все остальное – оставались прежними, а все униатство заключалось только в подчинении папе Римскому. 

Веру РПЦ Киева московиты ненавидели за то, что она не обожествляла московских деспотов и не обожествляла Российскую империю. После раздела Речи Посполитой царизм стал активно бороться с униатами, в 1839 году указом царя была запрещена православная униатская вера в Беларуси (с запретом богослужений на белорусском языке), через два десятилетия – в Украине (с запретом богослужений на украинском языке). Однако РПЦ Киева продолжала существовать в Галиции, отошедшей в состав Австро-Венгрии. Там она, фактически, стала маяком для национальной самоидентификации украинцев. 

В 1939-1945 гг. Галиция угодила ВПЕРВЫЕ во всей своей 1200-летней истории под власть Москвы. Богослужения там велись на своем родном языке – языке русинов, который Судоплатов, сам русин Галиции, называет «западным украинским диалектом». 

Ведение богослужения на своем родном языке Судоплатов в своих мемуарах почему-то считает чем-то «ненормальным»: «Что касается самой униатской церкви, то она находилась в весьма своеобразном положении: подчиняясь Ватикану, униаты проводили богослужение на украинском языке». 

Ситуация действительно крайне своеобразная, так как Судоплатов потому это и написал, что прекрасно знал – Россия запретила богослужения на украинском и белорусском языках в Беларуси и Украине. А здесь вроде бы униатов РПЦ Киева упрекают в том, что они подчинены Ватикану, но с другой стороны – они, в отличие от советских верующих Беларуси и Украины, имеют право говорить с Богом не на иностранном, а на родном языке. 

Вера всегда являлась основой национального сознания населения, поэтому именно против нее российские оккупанты направляли свой главный удар. Еще в XIX веке при подавлении антироссийских восстаний белорусов царские чиновники говорили, что один насильно навязанный тут храм Московской веры сделает больше, чем десять российских полков. Аналогично рассуждали и идеологи Кремля, видя в РПЦ Киева «оплот украинского сепаратизма». 

Павел Судоплатов в течение двух месяцев лично работал над текстом соглашения об объединении церкви Западной Украины (РПЦ Киева) с РПЦ Москвы, где, по примеру Указа царя 1839 года о запрете богослужения на белорусском языке, ввел условие об отказе богослужения на Западной Украине на родном языке и введении богослужения на русском языке. Конечно, тут - уже вопиющий факт, открыто сообщаемый Судоплатовым: сие соглашение двух церквей готовилось вовсе не в переговорах между церквями, а на Лубянке, в МГБ СССР. Но куда как более странен сам имевший большие последствия тезис Судоплатова, выходца из Галиции: мол, надо лишить Западную Украину богослужения на своем языке, так как это является основой для украинского сепаратизма. 

Диковато кажется называть «сепаратизмом» желание общаться с Богом на своем, а не на иностранном языке. И тот же Судоплатов вряд ли бы назвал «сепаратистом» россиянина, который стал бы возмущаться, если бы пришел помолиться в храм, а там ему сказали, что теперь, с этого понедельника, он должен молиться Богу на татарском или украинском языке. Вот это и странно: как можно считать совершением некоего блага своему народу – запрет богослужения на своем языке? А ведь это в ряд своих «заслуг» и ставит Судоплатов, оправдывая этим диким тезисом уничтожение РПЦ Киева – и физическое, и фактическое как института веры Руси с ее крещения в Киеве. 

ЯД КУРАРЕ ДЛЯ РПЦ КИЕВА 

Ситуация тогда была непростая. Весь украинский народ восстал против Москвы, не желая жить в СССР и желая жить в своем национальном суверенном государстве, суверенитет которого (как и суверенитет аналогичного независимого белорусского государства – БНР) был уничтожен военной оккупацией войсками РСФСР в 1919 году. Сталин в 1944 году предлагал вообще всех жителей Украины за Днепром сослать в Сибирь – тогда насилу его отговорили Молотов и Ворошилов. В дальнейшем, как рассказывает Судоплатов, эта идея не раз снова возникала. И была отчасти реализована. 

В 1946 году, когда вся Украина пылала национально-освободительной войной против коммунистической России, в Политбюро СССР появилась идея уничтожения РПЦ Киева как оплота национального самосознания украинцев. «Пробным шагом» стало уничтожение одного из главных идейных руководителей движения за свободу Украины – Шумского, напрямую связанного с Русской православной Церковью Киева. Священников-униатов пока Москва уничтожать не решалась, так как боялась негативной реакции Рузвельта, которому Сталин обещал их не трогать. Решили попробовать на Шумском – не священнике, но зато идеологе независимости РПЦ Киева. 

Судоплатов: «Как-то летом 1946 года меня вызвали вместе с Абакумовым в Центральный комитет партии на Старой площади. Там в кабинете секретаря ЦК Кузнецова, державшегося, несмотря на наше формальное знакомство, на редкость официально, я увидел Хрущева, первого секретаря компартии Украины. Кузнецов информировал меня о том, что Центральный комитет согласился с предложением Кагановича и Хрущева тайно ликвидировать руководителя украинских националистов Шумского». 

Кстати, пусть вас не смущает то обстоятельство, что всех, кого вожди ЦК партии решали тайно ликвидировать в СССР, то те все – обязательно то украинские, то еврейские, то белорусские, то литовские и прочие «националисты». Хотя на самом деле это патриоты Родины, сопротивляющиеся великодержавию Москвы. Но раз сопротивляются, что-то национальное свое защищая, - то «националисты». Ибо, по представлениям Москвы, патриотом Отечества может быть только националист России. Сей националист – патриот, а патриоты других Отечеств – уже националисты. 

Ситуация с Шумским крайне осложнялась тем, что это был недвижный инвалид, сосланный из Украины в Саратов. Судоплатов пишет: «На свободе он оказался лишь потому, что был частично парализован и его пришлось по состоянию здоровья выпустить из тюрьмы». Однако даже этот парализованный человек настолько вызывал зуд в Москве, что его было поручено Судоплатову тайно убить. 

Без суда, без следствия. По решению Политбюро. Причиной тайного убийства было то, что Шумский, находясь в ссылке в Саратове, как пишет Судоплатов, «имел глупость вступить в контакт с украинскими деятелями культуры в Киеве и за рубежом». То есть, Судоплатов был соучастником в убийстве немощного парализованного человека за то, что тот «имел глупость». 

Абакумов направил в Саратов спецгруппу для убийства Шумского (Судоплатов уголовное преступление прячет в формулу «ликвидировать»), а задачей группы Судоплатова была организация той видимости, что сей гражданин СССР умер своей смертью, а не был убит. То есть – замести все следы и ликвидировать (убить) всех тех, кто из окружения этого человека в Саратове сомневался или что-то заподозрил. Это абсолютно бандитское задание Судоплатов в мемуарах формулирует расплывчато так: «А в мою задачу входит устроить так, чтобы его сторонники не догадались, что его ликвидировали». То есть – проконтролировать в убийстве распространение версии как о якобы естественной смерти: и среди милиции, и в прокуратуре, и у населения. Убил тут каких-то случайных свидетелей или сомневающихся прокуроров Судоплатов или нет – он в детали не входит. Может, убил-зачистил, а может - нет. Зато описывает детали тайного убийства: 

«Майрановский, в то время начальник токсикологической лаборатории МГБ, был срочно вызван в Саратов, где в больнице лежал Шумский. Яд из его лаборатории сделал свое дело: официально считалось, что Шумский умер от сердечной недостаточности». 

Яд, столь любимый МГБ, - это яд кураре, инъекция которого дает симптомы, отчасти похожие на последствия сердечного приступа. Судоплатов рассказывает, что кураре стал излюбленным ядом МГБ с 1946 и по 1960-е годы для устранения инакомыслящих внутри СССР: ядом кураре МГБ убило тысячи людей, чья смерть официально фиксировалась как «умер от сердечной недостаточности». 

Опыт с убийством Шумского оказался успешным, и МГБ принимает решение о «ликвидации» тех униатских священнослужителей, которые противятся разработанному на Лубянке плану упразднения РПЦ Киева. Так были «ликвидированы» несколько священников из окружения главы РПЦ Киева митрополита Александра Шепитского, который умер при странных обстоятельствах в 1945 году. Тут же нашелся ратующий за упразднение Украинской церкви архиепископ Гавриил Костельник, про которого, как указывает сам Судоплатов, все говорили, что он – агент НКВД. 

В общем, история в точности повторялась, как и при ликвидации Беларуской униатской церкви в 1839 году, когда в короткое время странным образом погибли все противники объединения церкви с Москвой, а инициаторы объединения были подкуплены или запуганы. Разница была лишь в том, что в данной ситуации народ не стал спокойно смотреть на эти московские манипуляции – Костельник был убит на ступенях львовского собора. «Наскоком» упразднить РПЦ Киева не удавалось – ведь Москва не могла это сделать насильно, требовались предатели, которые бы от лица самих униатов ратовали за самоупразднение, придавая ему видимость законности. Но таковых почти не было, а практически вся церковная верхушка РПЦ Киева выступала категорически против. 

Как пишет Судоплатов, в 1947 году «Хрущев обратился к Сталину с просьбой разрешить ему тайно ликвидировать всю униатскую церковную верхушку в бывшем венгерском городе Ужгороде». В письме, направленном в два адреса – Сталину и Абакумову, - Хрущев и Савченко, министр госбезопасности Украины, утверждали, что архиепископ РПЦ Киева Ромжа активно сотрудничает с главарями национально-освободительного движения и поддерживает связь с тайными эмиссарами Ватикана, которые ведут борьбу с большевистским режимом и оказывают содействие партизанам. Они писали также, что Ромжа и остальные священнослужители РПЦ Киева представляют серьезную угрозу для политической стабильности в регионе, недавно вошедшем в состав СССР по результатам послевоенного раздела Европы. 

Судоплатов также указывает, что в стане Хрущева в это время разгорался нешуточный скандал: как оказалось, из руководства компартии Украины была постоянная утечка всей секретной информации о планирующихся мероприятиях по подавлению украинского национально-освободительного движения. Судоплатов: «Информация об обстановке в украинском руководстве через Ромжу просачивалась за границу, а оттуда бумерангом в Москву. Все это создавало реальную опасность для Хрущева [для его карьеры]. Не справившись с ситуацией, Хрущев выступил инициатором тайной физической расправы с Ромжей». 

Сталин согласился с предложением Хрущева тайно убить Ромжу и его окружение. Судоплатов вспоминает: 

«Однако нападение на Ромжу было подготовлено плохо: в результате автомобильной аварии, организованной Савченко и его людьми, Ромжа был только ранен и доставлен в одну из больниц Ужгорода. Хрущев запаниковал и снова обратился за помощью к Сталину. 

…Я выехал в Ужгород со своей группой, чтобы выявить связи и контакты Ромжи… В Ужгороде я провел две недели. В это время мне позвонил Абакумов и сказал, что через неделю в Ужгород приезжают Савченко и Майрановский, начальник токсикологической лаборатории, с приказом ликвидировать Ромжу. Савченко и Майрановский рассказали мне, что в Киеве на вокзале, в своем железнодорожном вагоне, их принял Хрущев, дал четкие указания и пожелал успеха. Два дня спустя Савченко доложил Хрущеву по телефону, что к выполнению операции все готово, и Хрущев отдал приказание о проведении акции. Майрановский передал ампулу с ядом кураре агенту местных органов безопасности – это была медсестра в больнице, где лежал Ромжа. Она-то и сделала смертельный укол. 

В результате этой операции Савченко получил повышение, через год его перевели в Москву и назначили заместителем Молотова в Комитете информации…» 

Большая часть руководства РПЦ Киева была убита именно таким образом – инъекцией яда кураре, при которой врачи констатировали «смерть от инфаркта». Можно без преувеличения сказать, что Украинскую веру уничтожили ядом кураре. 

ЛАБОРАТОРИЯ-Х 

Тут уместно рассказать вкратце о самой лаборатории Майрановского – жутком детище СССР. Судоплатов о ней пишет так: 

«В Варсонофьевском переулке, за Лубянской тюрьмой, располагалась непосредственно подчиненная министру и комендатуре токсикологическая лаборатория и спецкамера при ней. Токсикологическая лаборатория в официальных документах именовалась «Лабораторией-Х». Начальник лаборатории полковник медицинской службы профессор Майрановский занимался исследованиями влияния смертоносных газов и ядов на злокачественные опухоли. Профессора высоко ценили в медицинских кругах. 

В 1937 году исследовательская группа Майрановского из Института биохимии, возглавляемого академиком Бахом, была переведена в НКВД-МГБ. Комендатура отвечала за охрану здания НКВД, поддержание режима секретности и за исполнение смертных приговоров. 

Вся работа лаборатории, привлечение ее сотрудников к операциям спецслужб, а также доступ в лабораторию, строго ограниченный даже для руководящего состава НКВД-МГБ, регламентировались Положением, утвержденным правительством, и приказами по НКВД-МГБ. 

Проверка, проведенная еще при Сталине, после ареста Майрановского, а затем при Хрущеве в 1960 году, в целях антисталинских разоблачений, показала, что Майрановский и сотрудники его группы привлекались для привидения в исполнение смертных приговоров и ликвидации неугодных лиц по прямому решению правительства в 1937-1947 годах и в 1950 году, используя для этого яды. Мне известно, что подобного рода акции осуществлялись нашей разведкой за рубежом также и в 60-70-х годах. 

…Все тайные ликвидации политических противников Сталина, Молотова, Хрущева в 1930-1950 годах осуществлялись по приказу правительства». 

За годы своей работы лаборатория тайно убила более 10 тысяч людей, выдавая их смерть за «смерть по естественным причинам» (обеспечением этой легенды и занимался лично Судоплатов со своей группой, всюду появляясь, как сама Смерть, за неделю до приезда группы Майрановского). В числе убитых – и известные священники, и писатели, и артисты, и ученые, и философы, и неугодные коммунистические функционеры, и те, кто что-то знал и мог рассказать. Масштаб деятельности лаборатории просто огромен – она была главным инструментом советской хунты по уничтожению тех, кого сложно было устранить по надуманным обвинениям. 

Но этим преступления лаборатории не исчерпываются. Надо заметить, что все люди, причастные к ее работе, были со временем сами устранены – в том числе и Майрановский, и Абакумов, и сам Судоплатов, отсидевший 15 лет только за то, что «много знал» о причастности к деятельности лаборатории высших лиц государства. Так вот в обвинительном заключении по делу Судоплатова утверждалось (как сообщает и сам Судоплатов), что именно он являлся ответственным за работу токсикологической лаборатории, а потому отвечает за то, что она в период с 1942 по 1946 год занималась экспериментами с ядами на приговоренных к смерти заключенных. 

Это подстать нацистам. Как утверждалось в обвинении, в ходе этих опытов над людьми в лаборатории были замучены более десятка тысяч человек, на которых проверялось воздействие разных доз разных ядов, а также разные методики использования ядов. Кроме того, на заключенных ГБ всегда испытывали свежие партии яда кураре, доставляемого по каналам разведки, а также проверяли действенность яда непосредственно перед каждой акцией, в которой задействовалась лаборатория. 

ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ 

Через год после тайного уничтожения руководства РПЦ Киева в Ужгороде Судоплатова снова экстренно вызывают на Украину: около четырех часов утра ему звонит Абакумов и приказывает ехать во Внуково, где его ждет самолет в Киев. Конечная цель полета – Львов. 

Как оказалось, Хрущев никак не может справиться с ситуацией в Западной Украине, где, как говорит Судоплатов, вооруженное сопротивление советской хунте пользуется полной поддержкой всего населения. По дороге Судоплатову сообщают, что Сталин крайне неудовлетворен работой органов ГБ по борьбе с партизанами, а потому Судоплатову приказано сосредоточиться (используя, в том числе, силы «Лаборатории-Х») на розыске руководителей подполья и их убийстве. 

Во Львове Судоплатов сразу попадает на партактив, который проводит только что прибывший из Киева Хрущев. Хрущев был явно не в духе: над ним висела угроза сталинской опалы из-за того, что Западная Украина до сих пор не подчиняется Кремлю. На этом совещании Хрущев предложил ввести для жителей Западной Украины специальные паспорта, а всю молодежь депортировать на принудительные работы в шахты Донбасса или на принудительную учебу в фабрично-заводские училища Восточной Украины, побег из которых карался как уголовное преступление. Это якобы должно было лишить украинских партизан формирования пополнения. 

Судоплатов, касаясь этой сцены, показывает себя эдаким либералом: «Я еще больше вывел Хрущева из себя, когда возразил против этого предложения». Оказывается, Судоплатов спас украинский народ от национальной дискриминации и тотальной депортации молодежи: 

«Я твердо заявил, что введение особых паспортов и фактическое переселение молодежи, с тем чтобы оборвать всякую связь с националистически настроенными родителями и друзьями, - явная дискриминация; это может еще больше ожесточить местное население. Что касается молодежи, то, уклоняясь от насильственной высылки, она наверняка уйдет в леса и вольется в ряды вооруженных формирований. Хрущев раздраженно сказал, что это не мое дело, поскольку моя задача сводится к одному – обезглавить руководство вооруженного подполья, а другие вопросы будут решать те, кому положено. Мое вмешательство, однако, оказалось весьма своевременным, и идея насчет специальных паспортов была похоронена, а планы мобилизации молодежи осуществились частично – только на учебу в ФЗУ». 

Как кажется, никакого «вмешательства» Судоплатова тут не было, так как его мнение никого не интересовало и ничего не весило в данном вопросе. А самое главное – это попытка уже после смерти Хрущева переиначить события и показать себя неким «душелюбом», хотя Судоплатов был душегубом своего народа, организовавшим тайное уничтожение всей верхушки РПЦ Киева. Вспоминается фраза из анекдота, где ГБ слова классика «Души прекрасные порывы» воспринимает как призыв к действию. Во всяком случае, если бы в кабинете Судоплатова висел сей лозунг, то воспринимался бы он только как призыв. 

Осознавал ли Судоплатов преступность своей работы? О нравственной стороне этих убийств говорить излишне. С правовой точки зрения даже по существовавшему в СССР звериному законодательству – это преступления, карающиеся смертной казнью, ибо не было в УК СССР такой возможности, чтобы людей без суда и следствия убивали по ПРИКАЗУ представителей ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. Это уголовное преступление даже по законодательству СССР. Хотя Судоплатова судили не за это. 

Чем-то неизведанным остается сама совесть руководителя тайных убийств. А о своем личном месте в истории Украины он дает такое странное оправдание: «После революции 1917 года Украина впервые в своей истории обрела государственность в составе Советского Союза». Этим Судоплатов показывает полное незнание истории Отечества. 

На самом деле после Февральской революции 1917 года Украина и Беларусь обрели свою государственность еще до всяких российских большевиков. БНР признали многие соседи по Европе, кроме Польши и России, а государственность Украинской Народной Республики была официально признана и Лениным, где тогда была свергнута Российская Демократическая Республика и провозглашена РСФСР. Достаточно странно говорить о «рожденной государственности Украины в СССР», когда Судоплатов ядом кураре уничтожает высшее духовенство РПЦ Киева, а Сталин и Хрущев планируют депортировать поголовно население Западной Украины. Вот так «государственность». 

Момент истины наступил в 1991 году, когда весь украинский народ высказался за выход из СССР, что и стало концом этой империи. Оказалось, что все, сделанное Судоплатовым, ничего не значило: все равно он проиграл в своей войне против сепаратизма Украины, так как Украина победила, обретя свою государственность. 

Мне кажется, что Павел Судоплатов, видя огромнейший размах национально-освободительного движения на Украине в 1946-52 гг., должен был понимать, что его истоки – не в «неправильной пропаганде» священников РПЦ униатов или «политиков-националистов», а в самом народе. Именно с самим своим народом воевал Судоплатов, являясь предателем Родины. 

Понятно, что он защищал вовсе не интересы Украины и украинского народа, разрабатывая запрет богослужений на украинском языке. Как не защищал он и интересы построения коммунизма в Украине – ибо нигде у Карла Маркса или Ленина не написано, что для построения коммунизма украинцы должны молиться Богу на русском, а не украинском языке. Судоплатов защищал интересы российского великодержавия, и его действия, как мы увидели, точно повторяли действия царизма по подавлению сопротивления в оккупированных при разделе Речи Посполитой Беларуси и Украине. 

Судоплатов это, конечно, осознавал, так как всюду оправдывается, повторяет, что любит Украину, а главным виновником преступлений называет Хрущева – рисуя его в крайне негативных красках. Он подчеркивает, что Хрущев измывался над Украиной из своих карьерных побуждений. 

Что же касается практики «ликвидации по приказу правительства неугодных лиц», то она показала свою бессмысленность – хотя иные современные политики по своему невежеству и хотели бы вернуть эти методы к жизни. На самом деле ликвидация конкретных неугодных лиц НЕ СПАСАЕТ ситуацию, так как эти лица не сами по себе появились, а их порождают обстоятельства жизни. С ними следует бороться, а не с людьми, потому что если проблема остается, то население выдаст новых несогласных. 

Фактически получается, что отдел Судоплатова, тайно ликвидируя инакомыслящих, боролся не с проблемами СССР, а с ПОСЛЕДСТВИЯМИ этих проблем. Что сродни лечению дизентерии путем увеличения числа ночных горшков: суеты много, а больному все хуже. 

Самым простым и радикальным решением всех проблем коммунистической власти СССР – было бы вообще уничтожить весь советский народ, чтобы ликвидировать на корню этот рассадник инакомыслия. Но кто же тогда станет кормить и одевать власть имущих? И кого власть будет эксплуатировать для своего паразитического образа жизни? Увы, как и в рабовладельческом Древнем Риме, у советских властей не было иного метода в управлении страной, кроме как «воспитывать рабов» и планомерно выкашивать всех несогласных, которых постоянно производит эксплуатируемая бесправная среда. Ни разу Судоплатов не задумался о том, что «что-то неладно в этой системе». Он обсуждал в кабинетах власти вопрос о высылке в концлагеря всего населения Западной Украины – и даже мысли не появилось о том, что проще выслать в концлагеря верхушку коммунистической хунты – а не заниматься издевательством над своим народом. 

Но во Всемирную Историю Павел Судоплатов, конечно, вошел – как одиозный вандал. Тысячу лет назад князь Владимир крестил Русь и создал РПЦ Киева, а Судоплатов ее уничтожил – и ядом кураре, и своим разработанным на Лубянке планом организационной ликвидации этой церкви. Так была убита тысячелетняя Киевская вера…

Артем ДЕНИКИН

«Аналитическая газета «Секретные исследования»


Рейтинг статьи:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код: